ADIDAS. КАК ВЗЯТЬ ГРАН-ПРИ КАНН ПРИ ПОМОЩИ ЖИДКОГО БИЛЛБОРДА

Сегодня мы препарируем великолепный кейс бренда adidas, получивший Grand Prix в номинации Outdoor на Каннском фестивале креативности.

Разбирать его на кирпичики — одно удовольствие, потому что кирпичиков в нем уложено очень много. По сути, Liquid Billboard — готовая инструкция, как сегодня надо делать креатив.
Что это такое
Рекламная кампания представляет из себя… один-единственный биллборд. С его помощью, adidas формально продвигал новую коллекцию инклюзивной плавательной одежды, а неформально — привлекал внимание к проблемам, которые испытывают женщины во время купания на пляжах Ближнего востока.

На Дубайском пляже adidas поставил биллборд, который представлял из себя небольшой бассейн. В течение трех дней в нем плавали женщины различных физических возможностей, культур и религий. Все они носили плавательные костюмы (даже буркини) из новой коллекции. Таким образом бренд заявил, что никому нельзя мешать наслаждаться пребыванием в воде.
Почему креатив работает?
1. Eye-stopper
Биллборд Liquid Billboard — это пир для глаз. Его конструкция необычна, в нем постоянно кто-то плавает, вокруг движуха. Словом, от биллборда сложно отвести взгляд.
2. Правильное месторасположение (пляж)
Место подчеркивает месседж: в море — некомфортно, в биллборде — комфортно.
3. Инклюзивность и равенство
Внутри биллборда adidas все равны и никто не главнее.
4. Народность
Классические селебрити и модели к кампании привлечены не были. Амбассадором большого бренда становится реальный человек.
5. Персонализация
В течение кампании adidas cделал множество именных рекламных постеров с участниками — новыми звездами adidas.
6. Расширение функционала стандартного медиа
Биллборд выглядит как биллборд, но делает больше, чем биллборд.
7. Увеличение охвата
Происходящее транслировалось в прямом эфире в Дубайском молле рядом с флагманским магазином adidas. Так что формально это еще и POS.
8. Бесплатное медиапокрытие
О биллборде бесплатно говорили СМИ и блогеры во всем мире. Кампания собрала почти 300 млн. просмотров.
Злые языки могут назвать кампанию Liquid Billboard креативом, сделанным специально под фестиваль. Ну и что? Одежда Haute Couture делается тоже специально для подиума, а потом креативные находки с костюмов расходятся по коллекциям прет-а-порте и служат людям верой и правдой. Так и здесь.
ADIDAS. КАК ВЗЯТЬ ГРАН-ПРИ КАНН ПРИ ПОМОЩИ ЖИДКОГО БИЛЛБОРДА
Сегодня мы препарируем великолепный кейс бренда adidas, получивший Grand Prix в номинации Outdoor на Каннском фестивале креативности.

Разбирать его на кирпичики — одно удовольствие, потому что кирпичиков в нем уложено очень много. По сути, Liquid Billboard — готовая инструкция, как сегодня надо делать креатив.
Что это такое
Рекламная кампания представляет из себя… один-единственный биллборд. С его помощью, adidas формально продвигал новую коллекцию инклюзивной плавательной одежды, а неформально — привлекал внимание к проблемам, которые испытывают женщины во время купания на пляжах Ближнего востока.

На Дубайском пляже adidas поставил биллборд, который представлял из себя небольшой бассейн. В течение трех дней в нем плавали женщины различных физических возможностей, культур и религий. Все они носили плавательные костюмы (даже буркини) из новой коллекции. Таким образом бренд заявил, что никому нельзя мешать наслаждаться пребыванием в воде.
Почему креатив работает?
1. Eye-stopper
Биллборд Liquid Billboard — это пир для глаз. Его конструкция необычна, в нем постоянно кто-то плавает, вокруг движуха. Словом, от биллборда сложно отвести взгляд.
2. Правильное месторасположение (пляж)
Место подчеркивает месседж: в море — некомфортно, в биллборде — комфортно.
3. Инклюзивность и равенство
Внутри биллборда adidas все равны и никто не главнее.
4. Народность
Классические селебрити и модели к кампании привлечены не были. Амбассадором большого бренда становится реальный человек.
5. Персонализация
В течение кампании adidas cделал множество именных рекламных постеров с участниками — новыми звездами adidas.
6. Расширение функционала стандартного медиа
Биллборд выглядит как биллборд, но делает больше, чем биллборд.
7. Увеличение охвата
Происходящее транслировалось в прямом эфире в Дубайском молле рядом с флагманским магазином adidas. Так что формально это еще и POS.
8. Бесплатное медиапокрытие
О биллборде бесплатно говорили СМИ и блогеры во всем мире. Кампания собрала почти 300 млн. просмотров.
Злые языки могут назвать кампанию Liquid Billboard креативом, сделанным специально под фестиваль. Ну и что? Одежда Haute Couture делается тоже специально для подиума, а потом креативные находки с костюмов расходятся по коллекциям прет-а-порте и служат людям верой и правдой. Так и здесь.