Часто маркетологи говорят о своей работе красивыми витиеватыми конструкциями. Звучит солидно, но совершенно неясно как это примерить на свой проект. А давайте отложим в сторонку все непонятное и поиграем...
Есть популярное мнение, что лучшие клиенты – это только те, кто пришли к вам по рекомендации. Скажите честно, вы тоже так считаете? Не торопитесь с ответом...
Не буду мучить вас теорией об всем, что делает маркетинг. Возьмем одно из его заметных проявлений - рекламу. Случалось ли с вами, что увидев некую рекламу, вас накрывала волна противоречивых эмоций?
Нейросети цветут пышным цветом: интернет забит картинками... Раз такой хайп, было бы странно не использовать нейросети в креативе. Однако, есть проблема…
Представьте, что мы говорим о вас. У вас есть сокровенный запрос. Вы можете знать его конфигурацию очень точно, буквально до нано-частицы. Или наоборот представлять лишь примерные очертания...
Сегодня мы препарируем великолепный кейс бренда Adidas. Разбирать его на кирпичики — одно удовольствие, потому что кирпичиков в нем уложено очень много…
Как же сложно начать учиться новому, когда знаешь сколько нужно времени, чтобы был заметный результат. И вдруг, представьте, обнаруживается такая сфера, где все по-другому...