Во-первых, хороший маркетолог понимает, что самый ценный актив — это доверие клиента (завоевывать его долго и, как известно, очень легко потерять). Поэтому маркетолог будет помогать эксперту выстроить с клиентом длительные отношения, в основе которых — честность и открытость.
Во-вторых, если маркетолог знает азы, то не станет разбрасываться клиентами — ведь это экономически неразумно. Если вы разбудите его хоть в три часа ночи и спросите почему, он объяснит, что привлечение нового клиента в десятки раз дороже, чем удержание постоянного. А возврат ушедшего — в сотни раз дороже. Это было известно еще лет 20 назад, в доинтернетную эпоху. А сейчас смело умножайте еще на порядок.
В-третьих, хороший маркетолог всегда стремится дать клиенту то, что ему действительно нужно — то, что человек хотел, о чем мечтал и может купить. И чтобы цена оказалась ниже его ожиданий. Но не за счет скидок, а благодаря ценности товара или услуги, которая в глазах клиента должна быть такой: «О, так это стоит 80 рублей, а не 100, как я думал. Прекрасно». А в итоге, человек должен чувствовать, что получил ценность на все 150. Почти всегда это возможно.
В какой момент нужен маркетолог и что он делает - читайте
здесь и
здесь.