ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН МАРКЕТИНГ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Преамбула
У каждого из нас есть потребность в том, чего мы не умеем – смастерить шкаф, починить ноутбук или испечь праздничный торт. Или в том, что неудобно и невозможно сделать самому – лечить себе зубы, сделать массаж или новую стрижку. Или в том, чтобы научиться чему-то новому – красиво петь, говорить по-английски или делать классные фотки. Да много чего еще.
Завязка и основная часть
Представьте, что мы говорим о вас. У вас есть сокровенный запрос. Вы можете знать его конфигурацию очень точно, буквально до нано-частицы.

Или наоборот представлять лишь примерные очертания. Тогда вы хотите узнать больше, увидеть вживую, пощупать, попробовать и тогда решить.

Другой случай - вы увидели случайную рекламу чего-то нового. Вы даже не думали в ту сторону, а тут вдруг: «Хм, а почему бы нет. Хорошая вещь, пожалуй, мне это надо». Вы мысленно записываете эту идею на желтый стикер, фиксируете где-то в голове. Продолжаете заниматься привычными делами, но невольно возвращаетесь мыслями к тому, что вас так зацепило.

Вы догадываетесь, что есть люди, которые знают, умеют, практикуют все это. Но где их взять? По знакомым и друзьям поспрашивали – не нашли.

В это время эксперты, которые делают то, что вам нужно, качественно, с душой и любовью к человеку и своему делу, ищут вас. Они готовы вам помочь. И ищут способ сообщить вам о себе.
Кульминация и развязка
Вот тут появляется маркетолог (о том, кто такой хороший маркетолог – читайте здесь). Он сумеет разобраться в вашем глубинном запросе и стадиях вашей потребности, о которых говорилось выше. Он изучит то, как вы делаете выбор, сколько времени решаетесь на покупку, что вас останавливает и почему. Где и в каких местах бываете, что читаете, кому доверяете.

Если есть надежный эксперт для решения вашей задачи, то маркетолог поможет ему найти вас. Точнее, чтобы вы нашли друг друга.
И главное – задача маркетолога сделать так, что обе стороны были довольны настолько, чтобы захотели повторить этот успешный опыт.
Вот так. Все просто. А чтобы все сложилось как надо, маркетологу нужно все лишь... получить хорошее маркетинговое образование и накопить десятки лет опыта. А также провести сотни бессонных ночей, ища оригинальное решение для каждого случая.

Это большая, но малозаметная как нижняя часть айсберга, работа. Маркетолог разложит ее в несколько точных шагов, которые позволят вашей долгожданной встрече состояться. Может встреча окажется судьбоносной или просто важной в моменте. Где все будут счастливы. Ну и маркетолог, конечно, тоже. От того, что помог каждому из вас получить желаемое.
Эпилог. Пожелание (почти тост)
Пусть у вас будет много желаний! Пусть на все хватает денег, здоровья и сил!
Пусть вам посчастливится найти прекрасных людей, которые все ваши хотелки помогут реализовать.
А если вы тот, человек, который делает для других людей что-то нужное, полезное или прекрасное, пусть вам встретится хороший маркетолог!
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН МАРКЕТИНГ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Преамбула
У каждого из нас есть потребность в том, чего мы не умеем – смастерить шкаф, починить ноутбук или испечь праздничный торт. Или в том, что неудобно и невозможно сделать самому – лечить себе зубы, сделать массаж или новую стрижку. Или в том, чтобы научиться чему-то новому – красиво петь, говорить по-английски или делать классные фотки. Да много чего еще.
Завязка и основная часть
Представьте, что мы говорим о вас. У вас есть сокровенный запрос. Вы можете знать его конфигурацию очень точно, буквально до нано-частицы.

Или наоборот представлять лишь примерные очертания. Тогда вы хотите узнать больше, увидеть вживую, пощупать, попробовать и тогда решить.

Другой случай - вы увидели случайную рекламу чего-то нового. Вы даже не думали в ту сторону, а тут вдруг: «Хм, а почему бы нет. Хорошая вещь, пожалуй, мне это надо». Вы мысленно записываете эту идею на желтый стикер, фиксируете где-то в голове. Продолжаете заниматься привычными делами, но невольно возвращаетесь мыслями к тому, что вас так зацепило.

Вы догадываетесь, что есть люди, которые знают, умеют, практикуют все это. Но где их взять? По знакомым и друзьям поспрашивали – не нашли.

В это время эксперты, которые делают то, что вам нужно, качественно, с душой и любовью к человеку и своему делу, ищут вас. Они готовы вам помочь. И ищут способ сообщить вам о себе.
Кульминация и развязка
Вот тут появляется маркетолог (о том, кто такой хороший маркетолог – читайте здесь). Он сумеет разобраться в вашем глубинном запросе и стадиях вашей потребности, о которых говорилось выше. Он изучит то, как вы делаете выбор, сколько времени решаетесь на покупку, что вас останавливает и почему. Где и в каких местах бываете, что читаете, кому доверяете.

Если есть надежный эксперт для решения вашей задачи, то маркетолог поможет ему найти вас. Точнее, чтобы вы нашли друг друга.
И главное – задача маркетолога сделать так, что обе стороны были довольны настолько, чтобы захотели повторить этот успешный опыт.
Вот так. Все просто. А чтобы все сложилось как надо, маркетологу нужно все лишь... получить хорошее маркетинговое образование и накопить десятки лет опыта. А также провести сотни бессонных ночей, ища оригинальное решение для каждого случая.

Это большая, но малозаметная как нижняя часть айсберга, работа. Маркетолог разложит ее в несколько точных шагов, которые позволят вашей долгожданной встрече состояться. Может встреча окажется судьбоносной или просто важной в моменте. Где все будут счастливы. Ну и маркетолог, конечно, тоже. От того, что помог каждому из вас получить желаемое.
Эпилог. Пожелание (почти тост)
Пусть у вас будет много желаний! Пусть на все хватает денег, здоровья и сил!
Пусть вам посчастливится найти прекрасных людей, которые все ваши хотелки помогут реализовать.
А если вы тот, человек, который делает для других людей что-то нужное, полезное или прекрасное, пусть вам встретится хороший маркетолог!